Gen_shtab (gen_shtab) wrote,
Gen_shtab
gen_shtab

Станция "Карачарово" большой майский пост

В этот раз решил не делить фотки на "земные" и "небесные", по этому под катом их аж 72 штуки.
Для оценки прогресса прошу предварительно заглянуть сюда.
DJI_0905-1.jpg

За эти полтора месяца сделано немало.
В первую очередь - самое заметное - проход между ш. Фрезер и Рязанским проспектом наглухо заколотили забором.
1. Но если долго-долго-долго, долго топать по дорожке, между рельсой и забором, можно к Нищенке пройти. А там и на Нижегородскую улицу выйти.
DSC_7522-1.jpg

2. 2М62 сновала туда-сюда всё время, пока я был на стройплощадке.
DSC_7531-1.jpg

Но что-то я отвлекаюсь.
3. Главное что изменилось с прошлого раза: под временными мостиками возникла дыра для беспрепятственного сооружения тоннеля. Собственно, лоток тоннеля уже полностью забетонирован.
DSC_7535-1.jpg

4. А под второй платформой, где в начале апреля не было даже стен, уже полностью возведён вестибюль.
DSC_7537-1.jpg

5. Очень скоро стены появятся и у выходы в город со стороны ш. Фрезер.
DSC_7551-1.jpg

6.
DSC_7558-1.jpg

7.
DSC_7565-1.jpg

8. Наконец-то в мой объектив попал поезд Стриж, с которым всё время выходил облом. Как не видите? Вот же он, за забором! :D
DSC_7570-1.jpg

9. Сооружение платформ также не стоит на месте. От второй платформы строится половинка - вторая половинка после переключения движения на 4 главный путь.
DSC_7576-1.jpg

10. Именно потому, что после этого переключения пассажирам банально некуда будет выйти в Карачарово, эту остановку отменили, назначив бесплатный компенсационный автобус от Чухлинки.
DSC_7580-1.jpg

11. За заборчиком склад тюбингов для метростроя. Вот бы там поснимать..
DSC_7584-1.jpg

12. Как видите, идёт подготовка земполотна для переключения всех трёх действующих путей.
DSC_7587-1.jpg

13. Вид с западного торца платформы № 2 в сторону области.
DSC_7599-1.jpg

14. И в сторону центра. Опоры и перемычки КС уже на страже горизонта.
DSC_7602-1.jpg

15. Не месте будущего пути пока стоит техника.
DSC_7603-1.jpg

16. Колодец гордо возвышается по центру.
DSC_7605-1.jpg

17. Обожаю эти новорожденные кривенькие, обрывающиеся пути.
DSC_7616-1.jpg

18. Особенно когда на горизонте маячит поезд.
DSC_7628-1.jpg

19. Динамичненько получилось.
DSC_7639-1.jpg

20.
DSC_7642-1.jpg

21. Ближние две опоры КС торчат по временной схеме. По этой же причине и хвостик платформы № 1 временно недостроен. Позже насыпь поглотит пространство, ограниченное заборчиком справа.
DSC_7617-1.jpg

22. А пока за этим заборчиком тоже бурлит стройка, репортажа с которой я с удивлением не обнаружил у russos, кажется, нужно объединить усилия :)
DSC_7650-1.jpg

23. Тюбинги ждут отправки в подземелье.
DSC_7654-1.jpg

24.
DSC_7656-1.jpg

25. По этой оси будет продлена подпорная стена. Чуть позже.
DSC_7659-1.jpg

26. central_ppk мчит в Железнодорожный
DSC_7662-1.jpg

27.
DSC_7675-1.jpg

28. Здесь только выглядит смешно :) На самом деле геодезист как раз проверяет отклонение плит чтобы устранить их.
DSC_7677-1.jpg

Заводим моторы квадрокоптера.
29. Больше тюбингов богу тюбингов!
DJI_0843-1.jpg

30.
DJI_0844-1.jpg

31.
DJI_0845-1.jpg

32. Уже знакомая нам "Машка"
DJI_0850-1.jpg

33. Видно, что работы по устройству земполотна упираются в старую платформу "Карачарово"
DJI_0853-1.jpg

34.
DJI_0858-1.jpg

35. Платформа №1 уже радует глаз.
DJI_0864-1.jpg

36. В конце марта здесь ещё извлекался грунт из котлована.
DJI_0869-1.jpg

37. Стойки навесов выглядят точь в точь как на "Нижегородской" МЦК, т.к. оформление будет единым, бело-оранжевым. Это радует.
DJI_0875-1.jpg

38.
DJI_0880-1.jpg

39.
DJI_0885-1.jpg

40. Ну очень интересно что там творится под землёй!
DJI_0891-1.jpg

41. Бесследно исчезло двухэтажное здание на стройплощадке метростроевцев (слева внизу).
DJI_0893-1.jpg

42. Не особенно информативные, но красивые виды этого огромного хаоса.
DJI_0894-1.jpg

43.
DJI_0909-1.jpg

44. Здесь видно вынужденный скос первой платформы.
DJI_0924-1.jpg

45. Краешек тоже пришлось строить лишь на половину.
DJI_0933-1.jpg

46. На платформе и рядом с ней разворачивается вся драма. Здесь очень людно.
DSC_7679-1.jpg

47.
DSC_7683-1.jpg

48.
DSC_7694-1.jpg

49. Осталось залить защитный слой и можно устанавливать фундаменты платформы и засыпать грунт.
DSC_7696-1.jpg

50. Электромонтёры вьют гнездо.
DSC_7698-1.jpg

51.
DSC_7702-1.jpg

52. Пора бы уже и в тоннель спуститься.
DSC_7703-1.jpg

53.
DSC_7709-1.jpg

54. Интересно, чем будут отделаны стены тоннеля. Будет очень грустно, если попросят сделать как в Гривно.
DSC_7711-1.jpg

55. Сейчас тут уже залит черновой пол.
DSC_7713-1.jpg

56. На полу точно будет гранит.
DSC_7717-1.jpg

57. Эскалаторный спуск.
DSC_7719-1.jpg

58. Тоннель достаточно просторный, ведь пассажиропоток планируется большой.
DSC_7720-1.jpg

59.
DSC_7723-1.jpg

60.
DSC_7727-1.jpg

61.
DSC_7737-1.jpg

62. Будущий пол выхода к ш. Фрезер.
DSC_7735-1.jpg

63. Рамы ограждения котлована задают весёленький ритм.
DSC_7739-1.jpg

64. Над головой главных ход горьковского направления МЖД.
DSC_7742-1.jpg

65.
DSC_7753-1.jpg

66. Здесь тоже довольно людно.
DSC_7746-1.jpg

67. На стыках тоннеля закладывается гидрошпонка, которая обещает избавить от протечек.
DSC_7757-1.jpg

68. Свежий участок под платформой №2
DSC_7758-1.jpg

69. Ну а я закончил съёмку и двигаю в сторону выхода.
DSC_7767-1.jpg

70.
DSC_7771-1.jpg

71. Репортажик получился объёмным, даже слишком, но таковы объёмы работ.
DSC_7773-1.jpg

72. Такие дела!
DSC_7778-1.jpg

Tags: МЖД, ж.д., квадрокоптер, рабочее, станция "Нижегородская" МЦК
Subscribe

Posts from This Journal “станция "Нижегородская" МЦК” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments