Gen_shtab (gen_shtab) wrote,
Gen_shtab
gen_shtab

Станция Карачарово

Был позавчера на мега-стройплощадке станции Карачарово, сегодня могу показать фотки с земли. С воздуха будут в понедельник.
Уж извините, так долго отмывал ботинки, что все фотки обработать не успел. Весна всё-таки.
В прошлый раз я там был в начале февраля, а вообще все изменения этого места можно проследить по соответствующему тегу.



Внушительный размах строительства можно оценить прямо не спускаясь с платформы. Расположение путей, кстати, тоже.
1. Это у нас вид в сторону центра.


2. А это в сторону области.


Метростроевскую площадку я фоткать возленился. Наверное зря. Хотя они там уже спустились под землю и толком ничего не видно.

3. Платформы будут широкие. Справа просто половинка платформы, достраивать будут после переключения движения на самый крайний слева путь, вдоль подпорной стенки.


4. Учитывая расположение бледно-розового заборчика метростроевцев перспективы этого переключения в настоящий момент немного туманны.


5. Хотя не сказал бы, что каркасы ригелей прям сильно торчат. Бывало, и ближе к оси пути работали.


6. Из всей неразберихи этой фотки особый интерес вызывает расположение опор будущей конташки в центральной правой части кадра. Что это за ответвление такое планируется?


7. Классический сюжетец - поезд прибывает.


8. Пожалуй, самая удачно гармонирующая с Ласточками станция МЦК.


9. Неба не видно за тоннами металла.


10. Красавец ЧС7-247


11. И красавица Ласточка.


12. Ещё одна внизу.


13. Смотрю на это и с ужасом вспоминаю последние недели перед открытием МЦК (ссылки на посты выше). Какой накал страстей был!


14. Просто неимоверных размеров котлованище будущей станции метро "Нижегородская".


Пора вниз, идти месить грязь на стройплощадке.

15. Но сначала оценим декорацию театра безопасности - появившийся перед Новым Годом синий досмотровый павильончик.


Такое себе, правда?

16. Впрочем, турникетный павильон тоже за прошедшие полтора года заметно поистрепался. Стеклянные двери всё-таки это сначала красиво, а потом функционально.


17. Добрался до фронта работ. Это, блин, реально фронт: хрен поймёшь сразу где что происходит и как туда попасть.


18. Под ногами такое, но таскать ещё и резиновые сапоги я что-то не готов. Это я ещё на асфальте стою!


19. На фото nordroden диагностирует свою Осму.


20. Этот мавзолей - лифтовая шахта для доставки пассажиров на платформу сразу из тоннеля.


21. Чуть-чуть картинок для стоков.


22.


23. Нашёл вход в землянку.


24. Слегка непрезентабельная опалубка ступеней.


25. За этой красивой стеной будет прорыто продолжение тоннеля для объединения платформ станции Карачарово с вестибюлем станции метро Нижегородская.


26. А пока можно поразглядывать узоры. Чем-то на купола собора Василия Блаженного похоже.


27. Лифт и будущая лестница. Я стою лицом в сторону области.


28. Здесь будут эскалаторы. Это я уже развернулся в торону Москвы.


29. Покрупнее.


30. Здесь готовились заливать плиту пола тоннеля.


31. А здесь - стены эскалаторного схода.


32. Тут пол уже готов. Толстенький такой, надо отметить.


33.


34. Заглянем в палатку.


35.


36. Готовый кусочек тоннеля. Видно "зефирную" стену, отделяющую железнодорожную часть от будущей станции метро.


37. Просторный холл получается. Наверняка будет заставлен турникетами.


38. Шпунт будет извлечён и продолжится строительство тоннеля в торону шоссе Фрезер.


39. Выползаем на поверхность.


40. Фундамент платформы стоит прямо на перекрытии тоннеля.


41. Рабочий процесс идёт. Видно диванчики, выполняющие обязанности подпорной стены.


42. Здесь хардкорная грязь, но скоро (очень скоро - в октябре!) должны быть красивые поезда.


43.


44. Установленные опоры контактной сети, возвышаются над всем этим армагеддоном как-то преждевременно, что-ли..


45. Солнышко вылезло снова.


46. Со стороны шоссе Фрезер картина такая. В принципе, не так уж и много усилий нужно сделать, чтобы прокопать сквозную дырку. Главная засада - извлечь шпунт с 38 фотки. Это можно будет сделать только после переключения.


47. Тут уже даже пол залит.


48. Возвращаемся на сторону Рязанского проспекта.


49.


50. Ещё немного технопорно для стоков.


51.


52.


53. Рабочие воюют с опалубкой лифтовой шахты. Снег пошёл, пойду и я.


54. Церковь утонула в стройке.


55. В кои-то веки получилось что-то похожее на стрит.


56. Тег "фотографическое" наконец-то будет оправдан.


57. Топаю на ласточку и домой.


58. Когда-то я такое уже фоткал, но удержаться не смог )


Такие дела!
Ждите фоток сверху. Там будет даже видео.


Tags: МЖД, ж.д., метро, рабочее, станция "Нижегородская" МЦК, фотографическое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments