Gen_shtab (gen_shtab) wrote,
Gen_shtab
gen_shtab

Category:

Как дела на стройке платформы "Рязанская".

Собираю фотки с участков и всё жду какого-нибудь поворотного момента чтобы было о чём написать цельно. Например, про бетонирование опоры №2, или надвижку пролёта 1-2, или устройство плиты платформы. Хочется чтобы репортаж имел логическое завершение. Но завершения ждать долго, поэтому пусть будет репортаж в стиле "Вести с полей".

Уже который месяц основная работа на объекте - сборка и монтаж металлоконструкций пролётного строения.



С недавнего времени к этому добавилась также и сборка металлоконструкций пассажирской платформы.
сборка платформы.JPG

В общем и целом, практически весь 2 и 3 путь собраны, за редким исключением. Основным исключением стал пролёт 1-2 непосредственно через Рязанский проспект. Во первых, что-то там мешало раньше начать строительство опоры №2, котлован ростверка которой уже мелькал на страницах этого журнала. После того, как это что-то перестало мешать начались работы по возведению этой опоры.
Естественно, всё начинается с ограждения котлована. В данном случае три стены ограждает шпунт, а четвёртую - буросекущие сваи.
котлован опоры 2.JPG

Сваи самой опоры надо срубить до проектной отметки и освободить арматуру выпусков. Там, где выпуска коротковаты, их наращивают.
срубка свай.JPG
срубка ростверков.JPG

Далее вяжется каркас ростверка с выпусками для тела опоры, устанавливается и раскрепляется опалубка.
вязка каркаса ростверка.JPG

вязка каркаса.JPG

устройство выпусков.JPG



После заливки ростверка бетоном..
Накрытие пологами перед бетонированием.JPG

.. и выдерживания паузы в несколько дней можно приступать к армированию тела опоры.
Раскрепление котлована и установка армокаркаса.JPG
каркас тела.JPG
IMG_1163.JPG

Далее снова опалубка.
опалубка.JPG
опалубка 2 ярус.JPG
оп2.JPG

И заливаем бетон.


Параллельно с этим велась сборка четырёх ниток накаточного пути для пролёта 1-2.
накаточный путь3.JPG
накаточный путь2.JPG

Кареток для надвижки понадобилась целая уйма.
комплектовка кароток ПС1-2.JPG

Эти каретки надо закрепить на пролёте.
крепление кареток.JPG
выдомкрачивание ПС.JPG

Так как надвижка будет проводиться над контактной сетью троллейбусов, то пролёт в месте прохождения КС было решено изолировать деревянными щитами.
изоляция.JPG

В задней части надвигаемого пролёта размещается груз во избежание весёлой неконтролируемой поездки пролёта под действием гравитации.
пригруз.JPG

Теперь между каретками и накаточными путями укладываются катки из круга диаметром 100 мм. и можно толкать пролёт домкратами.
домкраты.JPG

Но если бы всё было так просто.. Надвижке пролёта мешала проходящая поблизости теплотрасса. Её временно демонтировали.
демонтаж теплотрассы.JPG

17 апреля пролёт дотолкали до устоя.
на опоре.JPG

Следующим вечером вытолкали за пределы устоя. Как можно заметить, к каждой каретке также прикручен деревянный изолирующий щит.
выкатили за устой.JPG


А уже на следующий день - и на промежуточную опору.


Дальше пролёт поедет после снятия опалубки с тела опоры №2 и монтажа ригеля. Раньше не получается соорудить временную опору.
17-ти метровый каркас ригеля, кстати, погружен на машину и ждёт ночи. Негабарит-с. Сфоткал буквально только что из окна офиса.
IMG_20160422_171234.jpg

Разумеется, это далеко не всё, что было сделано в апреле, а только то, что может представлять интерес для наблюдателя за ходом стройки. Кому нужны всякие сварки ортотропных плит, навеска консолей и кабельных коробов, гидроизоляция балластного корыта и прочая скукота?
Да, ещё мы начали подготовку к бетонированию прохожей части платформы, но про это в другой раз, когда накоплю побольше фоточек.
А пока всё!
Tags: МК МЖД, Сборка пролёта, ж.д., монтаж пролёта, надвижка, станция "Нижегородская" МЦК
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments