gen_shtab

Categories:

Путепроводы через соединительные ветки в Печатниках

Заканчиваю серию блиц-репортажей со строек. Сегодня покажу место, где сам ни разу не был, а зря. Тут прям царство урбана: только мы строим 9 пролётных строений, а ещё рядом кипит работа по сооружению платформ МЦД2, станции метро, юго-восточной хорды...

Всего пару лет назад это место выглядело так.

1.
1.
2.
2.
3.
3.

А в прошлую среду среди этого строительного хаоса я не с первого раза нашёл нужный стройгородок и ворвался сначала на чужую территорию.

В общем, для прохода соединительных ветвей над путями курского хода и юго-восточной хордой нужно возвести три моста по схеме 27+66+88+27 метров. И ещё один двухпутный 110-метровый мост чуть севернее. 

Почти все они уже собраны. Вот, например, два 88-метровых пролёта, которые в начале следующего года надвинут над путями МЦД2.

4.
4.

А это 66-метровые пролёты. Они собраны практически на своих местах, нужно лишь подвинуть их ближе к существующим путям (они будут перенесены на другие оси).

5.
5.

Слева на дальнем плане видны 27-метровые пролёты. Справа возвышаются навесы платформ.

6.
6.

Стоило больше времени уделить состоянию дел на строительстве платформ и ТПУ, но был определённый дефицит времени пока солнышко окончательно не село. Коптер не может снимать на выдержке дольше секунды даже в штиль, а в тот вечер знатно задувал ветер. 70% кадров ушло в корзину.

7.
7.

Если присмотреться, то между пролётом, который в этот день двигали на своё место, и путями можно увидеть временную бетонную стену. Она будет демонтирована. В этом месте пройдёт автомобильная дорога.

8.
8.

Вот она крупнее.

9.
9.

Справа на заднем плане ярко-жёлтый котлован метростройки.

10.
10.
11.
11.

Место трёх маленьких мостиков (один — самый большой — демонтирован ранее) займут три огромных.

12.
12.

Ну а теперь погуляем ногами. Здесь собирают двухпутный 110-метровый пролёт.

13.
13.
14.
14.
15.
15.

И тут же заливают опоры для этого пролёта.

16.
16.
17.
17.

На порядочном расстоянии видны 66-метровки.

18.
18.
19.
19.

Через некоторое время тут начнётся поперечная перекатка пролёта, на что намекают гидроцилиндры и каретки.

20.
20.
21.
21.

Электричка проносится мимо конструкций будущей платформы. Судя по всему, будет что-то похожее на Щукинскую, с поправкой на естественный рельеф местности.

22.
22.

Вероятно, будущий подземный переход в сторону Люблинской улицы.

23.
23.

Один из 88-метровых пролётов собран полностью, второй примерно на половину.

24.
24.

Напомню, что это камерные джипеги, с рук, конкретно этот кадр снят при ISO 12800. Nikon z6, конечно, очень крут по части ночной съёмки.

25.
25.
26.
26.
27.
27.

Хотел поснимать пару циклов надвижки, но за 10 минут ожидания экшена так замерз на ветру, что не смог себя заставить ждать дольше :)

28.
28.

Пролёты будут стоять со смещением относительно друг друга по продольной оси. Под 66-метровками, как уже говорил, расположится ЮВХ.

29.
29.

Под 88-метровками — ж.д. пути.

30.
30.

Северный устой одного из строящихся мостов. За ним лежат два собранных 27-метровых пролёта

31.
31.

Печатники совсем скоро перестанут быть аппендицитом с непростой транспортной доступностью.

32.
32.

Ну а у меня всё. Пора домой.

33.
33.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded