gen_shtab

Categories:

Строительство ж.д. ветки к северным терминалам SVO

Настала пора выйти из летней спячки, благо есть повод написать что-то в ЖЖ.

Не далее как в среду мы с rajon_pride совершили забег по трём объектам транспортного строительства, начав с мега-стройки, широко раскинувшейся двухкилометровым (!) фронтом неподалёку от одной из воздушных гаваней столицы. О ней и поведаю сегодня.

Для справочки, как это выглядело в начале года и как это выглядело год назад.

Задача проста: к 2022 году необходимо завершить строительство двух эстакад, отделённых коротеньким перешейком земполотна, и целого терминала для прибывающих Аэроэкспрессов.

Схемка, которую loader_blog принёс в комменты к январскому посту:

И немножко рендеров, которые я, вероятно, взял в одном из его постов.

Не уверен, что платформа протянется столь далеко
Не уверен, что платформа протянется столь далеко
Самолётик тут летит в интересном направлении :)
Самолётик тут летит в интересном направлении :)

Ну а теперь переходим к фоточкам.

Вход в терминал Аэроэкспресса будет осуществляться из перехода между терминалом В и паркингом. Для этого здесь скоро организуют проём.

1.
1.

Также доступ будет организован и с уровня земли через эти бетонные бункеры. Слева проёмы лифтовой шахты, справа — лестничных площадок.

2.
2.

Изнанка.

3.
3.

Подозреваю, что в этом накопительном зале будут установлены турникеты.

4.
4.

А затем потоки пассажиров будут делиться на два рукава.

5.
5.

А дальше над Шереметьевским шоссе нависает тысячетонной массой громадина пролётных строений эстакады.

6.
6.

На мощных ригелях, перекинутых между бетонными опорами, будут покоиться три пути и две пассажирских платформы. Одна из них островная, шириной 10 метров.

7.
7.

Другая береговая, шириной 6 метров.

8.
8.

Между платформами будет уложено два пути, ещё один между платформой и терминалом В.

9.
9.

Очень много железа, собираемого на неимоверное количество болтов.

10.
10.

Накладки, которыми объединяются элементы этого гигантского конструктора, зачищаются абразивным порошком, поэтому под ногами у нас хрустит чёрный инопланетный грунт.

11.
11.

Дополняет картину инопланетная вышка наблюдения.


12.
12.

Вижу лестницу, значит надо лезть наверх.

13.
13.

К голому центральному блоку позже приварят и прикрутят боковые секции.

14.
14.

Будет так, как здесь. Получившееся корыто покроют гидроизоляцией и засыпят щебнем. Ниже покажу как это выглядит на примере эстакады №1. Кстати, ввиду стеснённости стройплощадки, стапель для сборки платформы устроили прямо здесь, наверху. 

15.
15.

А позже сдвинули её на проектную ось.

16.
16.

Металлоконструкции платформы выглядят невесомыми в сравнении с мощными пролётами эстакады.

17.
17.

Последний «кирпичик» на этом отрезке.

18.
18.

Немножечко монохрома.

19.
19.
20.
20.

Теперь посмотрим на это с крыши паркинга. Выше подняться не выйдет, а полёты на коптере в зоне аэропорта невозможны.

21.
21.
22.
22.

Контровый свет - беспощадный же ты ублюдок! :)

23.
23.

Платформа протянется левее, почти до самолёта-памятника.

24.
24.

Ну а мы идём на восток, где на разных этапах ведутся работы по строительству опор.

25.
25.

Где-то лишь бурятся бездонные скважины свай основания.

26.
26.
27.
27.

Где-то в эти скважины погружаются каркасы чтобы быть залитыми бетоном.

28.
28.

Где-то срубают бетонные оголовки свай, освобождая арматурные стержни.

29.
29.

Где-то уже освободили эти стержни, чтобы связать их с каркасом ростверка.

30.
30.

Где-то уже вяжут каркас ростверка.

31.
31.

Где-то ростверк уже забетонирован и ожидает установки каркаса тела опоры.

32.
32.

Где-то уже установлен каркас тела опоры.

33.
33.

Где-то вокруг такого каркаса уже установлена опалубка и рабочие скучают в ожидании бетона.

34.
34.

А где-то из земли уже торчит опора, готовая принять на себя тысячетонную нагрузку ригеля и пролётных строений.

35.
35.

Неподалёку для монтажа этих ригелей и пролётов собирают 300-тонный кран.

36.
36.
37.
37.

Перемещаемся на почти готовую первую эстакаду. Сегодня там укладывают щебень в балласт, а в среду шла суетливая подготовка к этому. Недавний ураган оторвал и переломал изрядное количество плит, защищающих гидроизоляционное покрытие.

38.
38.

После заделки образовавшихся брешей, плиты были укрыты геотекстилем.

39.
39.
40.
40.

С восточной стороны уже оформилась насыпь.

41.
41.

Её даже уже обнесли забором. Кстати, оцените как шагнуло заборостроение со времён МЦК, когда никто не знал как нанести на серую сетку красную полосу так, чтобы её было видно =)

42.
42.

С другой стороны, кажется, с января особо ничего не продвинулось. А всё потому, что ждали окончания работ по переустройству керосинопровода. теперь ничего не мешает закончить земляные работы.

43.
43.

Там вдали виднеется начало второй эстакады, где наносят гидроизоляцию.

44.
44.

На этом, пожалуй, закончим с этим объектом, где поезда и самолёты так близки. Кстати, если вы вдруг приходили на пешеходный мостик у школы бортпроводников чтобы пофоткать самолёты, то больше не приходите. Мостик накрыли мерзким непрозрачным поликарбонатом.

45.
45.

Спасибо за внимание!



Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded